Новая премиум–упаковка для пива Köstritzer С декабря, пивоварня Köstritzer , специализирующаяся на производстве черного пива подчеркивает свое премиум -позиционирование в торговле путем введения новой конструкции ящика для упаковки пива.
К концу февраля 2011 года для марок темного пива Köstritzer Edel Pils и Köstritzer Diät Pils пивоварня Köstritzer подготовит и введет в обращение около 1,2 млн ящиков пива объемом 20 и 11 бутылок. Новая конструкция, элегантный красно-черный внешний вид с нежным мерцанием передает красоту только что наполненного в чашку темного пива, и подчеркивает свежесть продукта.
Новые преобразования в упаковке является еще одним шагом в обновлении бренда и расширение его лидерства на рынке. "Мы хотим увеличить точки контакта с потребителем, путем привлечения внимания . В отрасли общественного питания – это темные бокалы пива премиум- ощущения , а в торговле это представлено через новое оформление ящика. Мы убеждены, что это вызовет интерес у потребителя и увеличит потребление”, – говорит Ute Muckisch, руководитель отдела менеджмента Köstritzer.
Преобразование упаковки коснулись и помещений пивоваренного завода Тюрингии, в городе Бад-Кёстриц. Для хранения новых и старых ящиков, пивоварня создала дополнительные складские помещения общей площадью в 1500 квадратных метров. "В начале преобразования в течение недели около 100000 новых упаковок поступали в производство и 100000 старых ящиков изымались из производства. Это требовало идеально слаженной работы ", говорит технический директор Albrecht Pitschel.
С новым взглядом приходит и функциональное усовершенствование. Оборудовано ручкой Ergo-Grip, обладающей повышенным износом и идеальным удобством. Специальные этикетки производятся по особой технологии и защищают ящик от повреждений, увеличивают период эксплуатации. Дизайн коробки разрабатывало агентство Christoph Petersen Design из Гамбурга.
Обновление бренда будет сопровождаться так же введением новых акций, основная цель которых привлечения внимания. Например, такое добавление в упаковку к бутылке оригинального ножа. Так же в новом году Köstritzer обеспечит дополнительную рекламу в виде TV – роликов.
Справочная информация:
С июля 2008 года компания при поддержке нового бренда, проводит мероприятия призванные обратить внимание потребителя на культуру употребления черного пива, которое является отличительной особенностью Köstritzer. Пиво выступает как специальный «триггер», вызывающий моменты удовольствия и позиционируется главным образом с большой и дружной компанией – эта картина отражена в слогане "есть моменты души.” С 1995 года Köstritzer является одним из самых популярных брендов черного пива в рейтинге среди 200 конкурентов. Объем продаж в 2009 году вырос до 380000 гектолитров по сравнению с 1992 годом, где он составлял 17000 гектолитров. Это темное пиво Köstritzer занимает около 30 процентов рынка в сегменте темных сорта пива , произведенных на основании брожения и в 13 из 16 государств является безусловным лидером рынка.
Источник: Пивная группа Bitburger GmbH
|