Всё про Пиво, Всё о Пиве

Меню сайта
Поиск
Реклама
| Pomoc komputerowa Poznań | Instalacja Windows Poznań | Tutaj wszystkie programy | Pogotowie komputerowe Poznań | Pomoc informatyczna Poznań | Usuwanie wirusów Poznań | Optymizacja Windows Poznań | Resetowanie hasła Windows Poznań | HelpDesk i Zdalna pomoc komputerowa Poznań, każdy system
Новости
Форма входа
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Увеличение посещаемости сайта
  • Всё о Коктейлях
  • Бесплатная регистрация сайта в каталогах
  • Раскрутка, продвижение и оптимизация сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
    Регистрация в каталогах, добавить сайт
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop,
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги
продвижения и рекламы сайтов Гороскопы на gorockop.ru
    Главная » 2009 » Июль » 30 » Пивной коктейль «Сокол Мохито»
    Пивной коктейль «Сокол Мохито»
    15:44
    nullЯркий, смелый, свежий бренд «Сокол» вторгается в сегмент пивных коктейлей. В разгар иссушающей летней жары самый провокационный бренд на российском рынке пива представляет зажигательную смесь лайма и мяты в освежающем пивном коктейле «Сокол Мохито». 

    Впервые в России «Сокол» предлагает пивной коктейль со вкусом легендарного «Мохито» – одного из самых популярных коктейлей мира. Вкус «Сокол Мохито» гармонично сочетает прохладные нотки мяты и кислинку лайма с легкостью светлого пива. Новый продукт призван стать самым популярным напитком сезона лета 2009 года и сделать зажигательной любую вечеринку. 

    Коктейль «Мохито» появился на свет в местечке La Bodeguita del Medio (Гавана, Куба), а его победное шествие по клубам и барам всего мира началось в 80-е годы ХХ века. По статистике, сегодня в мире каждую секунду продается шесть бокалов «Мохито» – любимого напитка культового писателя Эрнеста Хемингуэя и неотъемлемой части карты коктейлей любого модного заведения. С запуском пивного коктейля «Сокол Мохито» знаменитый напиток Острова Свободы откроется с новой неожиданной стороны и станет гораздо доступнее для российского потребителя.

    Запустив уникальный продукт, не имеющий аналогов в России, бренд «Сокол» выходит в привлекательный сегмент пивных коктейлей, который в течение последних пяти лет демонстрировал впечатляющие темпы роста. По данным исследовательской компании ACNielsen на май 2009, уровень взвешенной дистрибуции пивных коктейлей составил 97,6% против 46,9% в мае 2005. Рост уровня потребительского спроса в этой категории составил порядка 400%: от 0,7% до 3,2% в мае 2005 и 2009 соответственно. 

    Выводу на рынок коктейля «Сокол Мохито» предшествовал ряд потребительских тестирований, которые подтвердили высокий потенциал нового продукта. Респонденты по достоинству оценили оригинальность продуктовой идеи и выразили желание попробовать новый пивной коктейль как можно скорее. Опрошенные охарактеризовали коктейль «Мохито» как один из своих любимых клубных напитков и заинтересовались его сочетанием со светлым пивом. Респонденты заявили, что «Сокол Мохито» – это «отличный продукт для вечеринок и простых посиделок с друзьями» и выразили уверенность, что новый напиток будет «обладать свежестью и легкостью».

    Концепция позиционирования новой марки построена на теме зажигательных вечеринок. Ее актуальность была проверена в ходе потребительских тестирований, которые дали прекрасные результаты.

    Пивной коктейль «Сокол Мохито» появился на прилавках магазинов в бутылках зеленого стекла объемом 0,5 литра с удобной крышкой twist-off. Эффектный узнаваемый дизайн упаковки очень понравился участникам потребительских фокус-групп и был однозначно оценен ими как «молодежный» и «стильный».

    Запуск «Сокол Мохито» будет поддержан рекламной кампанией на крупнейших федеральных телеканалах, носителях наружной рекламы в 15 российских городах, в интернете и в местах продаж. Вместе с этим будет проводиться промокампания для конечного потребителя с использованием механики «подарок за покупку». Кроме того, в продвижении будут задействованы PR-инструменты и прочие маркетинговые инициативы. 

     

    Просмотров: 2142 | Добавил: Santayana | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 3
    3 admin  
    0
    Виолка а я вижу смайлы...сделал себе пользователя и все вижу..это что то у вас там в Укране не так prof snap

    2 admin  
    0
    booze

    1 Viola  
    0
    Люблю ,пивные коктейли!Тоже прикольные на вкус.

    Имя *:
    Email *:
    Код *:



    Copyright MyCorp © 2024