Яркий, смелый, свежий бренд «Сокол» вторгается в сегмент пивных коктейлей. В разгар иссушающей летней жары самый провокационный бренд на российском рынке пива представляет зажигательную смесь лайма и мяты в освежающем пивном коктейле «Сокол Мохито».
Впервые в России «Сокол» предлагает пивной коктейль со вкусом легендарного «Мохито» – одного из самых популярных коктейлей мира. Вкус «Сокол Мохито» гармонично сочетает прохладные нотки мяты и кислинку лайма с легкостью светлого пива. Новый продукт призван стать самым популярным напитком сезона лета 2009 года и сделать зажигательной любую вечеринку.
Коктейль «Мохито» появился на свет в местечке La Bodeguita del Medio (Гавана, Куба), а его победное шествие по клубам и барам всего мира началось в 80-е годы ХХ века. По статистике, сегодня в мире каждую секунду продается шесть бокалов «Мохито» – любимого напитка культового писателя Эрнеста Хемингуэя и неотъемлемой части карты коктейлей любого модного заведения. С запуском пивного коктейля «Сокол Мохито» знаменитый напиток Острова Свободы откроется с новой неожиданной стороны и станет гораздо доступнее для российского потребителя.
Запустив уникальный продукт, не имеющий аналогов в России, бренд «Сокол» выходит в привлекательный сегмент пивных коктейлей, который в течение последних пяти лет демонстрировал впечатляющие темпы роста. По данным исследовательской компании ACNielsen на май 2009, уровень взвешенной дистрибуции пивных коктейлей составил 97,6% против 46,9% в мае 2005. Рост уровня потребительского спроса в этой категории составил порядка 400%: от 0,7% до 3,2% в мае 2005 и 2009 соответственно.
Выводу на рынок коктейля «Сокол Мохито» предшествовал ряд потребительских тестирований, которые подтвердили высокий потенциал нового продукта. Респонденты по достоинству оценили оригинальность продуктовой идеи и выразили желание попробовать новый пивной коктейль как можно скорее. Опрошенные охарактеризовали коктейль «Мохито» как один из своих любимых клубных напитков и заинтересовались его сочетанием со светлым пивом. Респонденты заявили, что «Сокол Мохито» – это «отличный продукт для вечеринок и простых посиделок с друзьями» и выразили уверенность, что новый напиток будет «обладать свежестью и легкостью».
Концепция позиционирования новой марки построена на теме зажигательных вечеринок. Ее актуальность была проверена в ходе потребительских тестирований, которые дали прекрасные результаты.
Пивной коктейль «Сокол Мохито» появился на прилавках магазинов в бутылках зеленого стекла объемом 0,5 литра с удобной крышкой twist-off. Эффектный узнаваемый дизайн упаковки очень понравился участникам потребительских фокус-групп и был однозначно оценен ими как «молодежный» и «стильный».
Запуск «Сокол Мохито» будет поддержан рекламной кампанией на крупнейших федеральных телеканалах, носителях наружной рекламы в 15 российских городах, в интернете и в местах продаж. Вместе с этим будет проводиться промокампания для конечного потребителя с использованием механики «подарок за покупку». Кроме того, в продвижении будут задействованы PR-инструменты и прочие маркетинговые инициативы.