В рамках кампании в Москве будут размещены нестандартные перетяжки, щиты 6х3 с экстендерами и пиллары. Оригинальные и запоминающиеся решения для наружных медианосителей позволят бренду Efes Pilsener по-новому заявить о себе целевой аудитории и познакомить ее с обновленным обликом бренда, кардинально измененным после рестайлинга, а также привлечь внимание новых потребителей.
Размещение рекламы Efes Pilsener на перетяжках продлится с 21 июля по 10 августа. В акции будет задействовано два типа нестандартных перетяжек с выносными элементами – экстендерами.
Перетяжки двух типов будут располагаться друг за другом, дублируя историю, рассказываемую в рекламе на других носителях: на телевидении и в интернете.
На перетяжке первого типа размещено выносное изображение обновленной бутылки пива Efes Pilsener и ее инновационной крышки ring-pull. На других перетяжках один из экстендеров выполнен в форме этикетки с новым логотипом, причем максимальный выступ экстендера за пределы плоскости перетяжки составляет 37 см. Другой выносной элемент имеет форму «пирамиды жизненных впечатлений» – ключевого образа рекламной кампании «EFES – Для Жаждущих Жизни». «Пирамида жизненных впечатлений» Efes Pilsener уже знакома потребителю по яркому телевизионному ролику. Это набор предметов из разных сфер жизни, объединенных в рамках нового образа Efes Pilsener. Образ отражает широту интересов аудитории Efes Pilsener, а его применение в наружной рекламе обеспечит узнаваемость и еще раз подчеркнет позитивную направленность бренда.
Выносные элементы в виде горлышек «пирамиды впечатлений» и новой бутылки Efes Pilsener появятся и на билбордах с экстендерами. Кроме того, на щитах будут размещены объемная этикетка и крышка с механизмом, которые привлекут дополнительное внимание к этому решению.
В августе стартует еще один этап наружной рекламной кампании бренда – размещение на пилларах. В самых людных общественных местах Москвы, прежде всего на главных площадях и улицах, будут установлены прозрачные тумбы с двусторонними конструкциями в форме пивных бутылок внутри. Половина конструкции имеет форму бутылки Efes Pilsener, а вторая – отображает «пирамиду жизненных впечатлений», для воссоздания которой задействованы реальные предметы из повседневной жизни целевой аудитории.
Необычные решения для наружных носителей разработаны рекламным агентством Ogilvy совместно с бренд-командой Efes Pilsener. Изготовление и размещение нестандартных перетяжек реализовано компанией «Московская Городская Реклама», щитов 6х3 с экстендерами и пилларов – компанией «Вера&Олимп».
Нестандартный подход к выбору средств наружной рекламы позволит Efes Pilsener выделиться из ряда конкурентов. Рекламные носители с экстендерами наглядно и в деталях демонстрируют новую упаковку бренда, приковывая внимание потребителя. Неизменное присутствие на носителях «пирамиды жизненных впечатлений», органично сочетающей самые разные, но яркие и динамичные предметы, позволяют позиционировать Efes Pilsener как пиво для тех, кому чужда рутина, для людей с креативным подходом к жизни, легко сочетающих работу, творчество и активный отдых